В этой небольшой статье наша специалист по таргетированной рекламе рассказывает о пяти эффективных рекламных возможностях в Facebook, которые работают даже для малого бизнеса. Пробовали ли вы форму генерации лидов? А карусель? :)
На примере собственного сообщества во ВКонтакте, авторы статьи разбирают элементы сообщества, которые потенциально могут стать точками контакта с вашим бизнесом: какими должны быть обложка и аватар, как использовать статус, как вам помогут приложения в ВК и еще ряд эффективных и очевидных вещей, почему-то игнорируемых многими!
В помощь тем, кто находится в шаге от запуска своего проекта, авторы статьи составили чек-лист из 21 пункта. Он поможет избежать типичных проблем — от заказов, уходящих в никуда, до отвалившейся платежной системы и ошибок в файле robots.txt.
Знакома ситуация, когда в своем почтовом ящике вы находите письмо с красивым аналитическим отчетом, заботливо подготовленным абсолютно посторонним человеком/компанией, из которого видны все недочеты вашего сайта и продвижения, а ребята готовы с радостью все исправить за N-ную сумму? Даже нам знакома! :) Давайте читать статью и разбираться, как правильно реагировать на такие отчеты!
Лид-магнит — это убедительное, бесплатное предложение взамен на которое пользователь предоставляет компании свои контактные данные (как минимум email – адрес). Читайте в статье особенности создания лид-магнита и ряд идей по его формату: скидка, инфографика, шаблоны, электронные книги, пособия и т.д.
В статье предложена подборка каналов для маркетологов, в которой каждый найдет себе что-то по душе!
P.S.: Не забудьте посмотреть комментарии — читатели также предлагают интересные варианты. :)
Многие научились определять свою целевую аудиторию и сегментировать ее, однако гораздо меньшее число предпринимателей понимает, как именно целевая аудитория выбирает их продукт.
6 способов узнать потребности ЦА: куда смотреть, чтобы отстроиться от конкурентов; что хочет видеть клиент, попадая на ваш сайт по конкретному запросу и прочее.
Любимая тема — что делать небольшому бизнесу, как воплощать в жизнь приемы, которые демонстрируют монстры индустрии? Как жить и работать маленькой фабрике, скромному магазинчику, одинокому киоску у дороги. Применимы ли к ним механики, которые так смачно расписывают коллеги на конференциях? Разбираемся, для кого и как работает контент-маркетинг! :)
Познавательная статья на тему лид-менеджмента: как провести потенциального клиента от первого контакта до кассы. Процесс рассматривается с позиций правильной и неправильной работы маркетолога, поэтому вы поймете не только «как надо» делать, но и «как не надо» тоже! :)
Маркетинговое агентство «Биплан» успешно протестировало креативную аудиорекламу на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке — аудиоролик с баннером. В результате кампании, при затратах около 40 тысяч рублей, в агентство обратились 3 новых клиента с бюджетом от 400 тысяч рублей в месяц, и ещё два текущих клиента захотели запустить такие же кампании. Само агентство отмечает, что это отличная площадка для малого и среднего бизнеса. ;)
Дизайн влияет на конверсию. Он может помочь человеку, сделать его поиски в группе удобнее и быстрее. А может оттолкнуть, запутать и отбить всякое желание иметь с вами дело. В этой статье авторы рассказывают о создании продающего оформления и разбирают наиболее частые ошибки предпринимателей и дизайнеров.
Активная ежемесячная аудитория мессенджеров в России — 13,7 млн человек. Они становятся популярнее некоторых соцсетей и для многих являются основными «точками входа» в интернет. Предлагаем подробный маркетинговый гид по Viber, Telegram, Facebook Messenger и WhatsApp.