«Как?» — вопрос, которым регулярно задается каждый человек. Предприниматель задается таким вопросом особенно часто, ведь ответ на такой вопрос помогает решать задачи его бизнеса. В сегодняшнем выпуске мы подобрали ответы на ряд важных вопросов, начинающихся со слова «как»!
Познавательная статья на тему лид-менеджмента: как провести потенциального клиента от первого контакта до кассы. Процесс рассматривается с позиций правильной и неправильной работы маркетолога, поэтому вы поймете не только «как надо» делать, но и «как не надо» тоже! :)
Владельцы бизнесов стремятся к регулярному увеличению количества новых лидов. Для этого они расширяют рекламные бюджеты, запускают новые рекламные кампании, подключают новые источники трафика, делают редизайн главной страницы, пытаются поднять конверсию в регистрацию и так далее — огромный список дел на несколько месяцев вперед.
Все заняты, все работают, а вот выручка не увеличивается или увеличивается незначительно. Основная проблема низкой конверсии в оплату — это то, что вы не знаете практически ничего о том, кто регистрируется в вашем сервисе и зачем он это делает. Давайте разберемся, необходима ли вашему бизнесу сегментация и как это делается.
Отзывы помогают нам решить, что и где есть, смотреть, покупать и продавать. Они стали неотъемлемой частью нас, как покупателей или владельцев бизнеса.
В статье опубликована интересная инфографика, которая поможет понять, как, где и зачем пользователи ищут и читают отзывы. Приведена статистика даже по отраслям: здоровье, рестораны, путешествия, работа.
Авторы статьи, ребята из Checkboxes, раскрывают интересные возможности «ВКонтакте». В этой статье рассказывают о виджетах, которые укрепляют синергию вашего сайта и социальной сети. Какой виджет вам может пригодиться и как с ним работать?
Учимся подбирать крутые снимки для сайта, соц. сетей и рассылок. Какие цвета выбрать? Как создать настроение при помощи картинки? Как придерживаться единого стиля в подборе?