Продолжая тему весны, креативов и экспериментов, предлагаем сегодня познакомиться с кейсом по запуску аудиорекламы на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке. Вложив небольшой экспериментальный бюджет, ребята получили привлекательную среднюю цену клика и еще более привлекательную прибыль в 300%. Интересно? :) На нашем бизнес-завтраке мы также поговорим о том, что качественный результат можно получить за «неголливудский» бюджет. Ждем вас в гости! :)
24 марта в нашем офисе состоится бизнес-завтрак «Неголливудские бюджеты» с директором агентства JK Event Павлом Молотковым. Многие считают, что создание классного видеоконтента — удел столичных компаний, ценник за услуги которых далеко не всегда соответствует возможностям даже крупных региональных организаций.
Павел расскажет, как создавать хорошие видеоролики за разумные деньги, а мы расскажем, как продвигать их в сети. Участие, как всегда, бесплатное. Регистрируйтесь, мы вас ждем! :)
Маркетинговое агентство «Биплан» успешно протестировало креативную аудиорекламу на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке — аудиоролик с баннером. В результате кампании, при затратах около 40 тысяч рублей, в агентство обратились 3 новых клиента с бюджетом от 400 тысяч рублей в месяц, и ещё два текущих клиента захотели запустить такие же кампании. Само агентство отмечает, что это отличная площадка для малого и среднего бизнеса. ;)
5 отменных видео-уроков для маркетолога по созданию продающего сообщества:
Не так давно мы с вами читали статью про УТП, в сегодняшней статье речь пойдет не только об УТП (хоть это и ключевой блок), а обо всех текстах, которые вы размещаете на вашем сайте. Авторы разбирают хорошие и плохие примеры, дают рекомендации. Основной посыл: избегать клише, оперировать фактами, а не словами, опираться на интересы и выгоду клиента.
Беглый анализ запросов в «Вордстате» и на биржах фриланса показывает, что калькулятором для сайта интересуются несколько тысяч предпринимателей в месяц, а автоматический расчет стоимости используется и на страничках мелких фирм, и на лендингах банковских и страховых продуктов.
Для чего на сайтах используется калькулятор? Авторы разобрались на примерах больших — Qlean, Ostrovok — и маленьких бизнесов, согласившихся раскрыть свои цифры.
В завершение, немного расслабимся и посмотрим подборку креативов брендов на тему 8 марта. У кого-то получилось ярко и интересно, а у кого-то — наоборот. Приятного просмотра! :)