С весной всегда грядут перемены — появляются новые идеи, новые возможности. Это отличное время для работы над ошибками, креативности и улучшений! :) Поэтому сегодняшняя подборка содержит в себе идеи и чек-листы, которые помогут стать лучше, продавать больше и, конечно же, развиваться! Например, можно взглянуть на новые предложения рекламных площадок ВКонтакте и Instagram, эффективные и для федерального, и для регионального бизнеса.
ВКонтакте внедрил интеграцию с CRM-системами и предоставил расширенный функционал владельцам магазинов: «Представители магазинов смогут интегрировать свои CRM-системы, настроить шаблоны ответов, персонализировать уведомления для каждого клиента с учетом его имени и прочих деталей и оповещать клиента о состоянии его заказа через личное сообщение. К приложению, на момент запуска, подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.»
Дизайн влияет на конверсию. Он может помочь человеку, сделать его поиски в группе удобнее и быстрее. А может оттолкнуть, запутать и отбить всякое желание иметь с вами дело. В этой статье авторы рассказывают о создании продающего оформления и разбирают наиболее частые ошибки предпринимателей и дизайнеров.
Instagram открывает возможность размещения рекламы в Stories для всех рекламодателей. По данным Instagram, количество ежедневных пользователей Stories превышает 150 млн человек. При этом треть самых просматриваемых историй была опубликована в аккаунтах организаций. В компании отметили, что 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании.
Глобальные социальные платформы развиваются со стремительной скоростью и маркетологам совсем непросто угнаться за их темпом. Например, в Facebook уже 1,23 миллиарда ежедневно активных пользователей со всего мира.
В статье собраны интересные факты о Facebook, Twitter, LinkedIn, Instragram и Pinterest, которые можно смело использовать в своей SMM стратегии.
На сколько email-рассылок вы подписаны? :) А сколько из них вы регулярно читаете? Теперь подумайте о своих подписчиках. Они очень ждут от вас полезных и интересных писем, которые будет приятно и удобно читать. Вы присылаете именно такие письма?
Давайте познакомимся с подборкой трендов email-маркетинга, которые помогут отправлять правильные рассылки в 2017 году.