23 февраля позади: мужчины поздравлены, подарки подарены! Использовали ли вы этот праздничный повод для своего бизнеса? Надеемся, что да! :) Тем временем, на подходе — 8 марта, и есть время подготовить нечто оригинальное! А в этой подборке можно подсмотреть идеи, которые воплотили российские и зарубежные бренды, чтобы поздравить мужчин с 23 февраля и привлечь к себе внимание! :)
Большинство российских компаний из крупных и не очень городов не имеют многомиллионных рекламных бюджетов и лишены многих инструментов для продвижения услуг и поиска клиентов. Рассмотрим ситуацию вне столиц: региональные СМИ не пользуются популярностью, из более-менее эффективных инструментов остаются только наружная реклама, раздача флаеров или реклама в транспорте. Давайте еще раз почитаем, почему реклама во ВКонтакте — это недорого и эффективно, особенно в сравнении с наружной рекламой.
«А зачем реклама в Google? Все же пользуются Яндексом», — один из самых распространённых вопросов, которые задают клиенты при обращении за контекстной рекламой. В статье приведены все плюсы и минусы каждого канала, а также случаи, когда вам определенно стоит выбрать Ads (к примеру, если ваш продукт интересен молодежной аудитории).
Занимательная статья о том, как российские рекламодатели используют УТП в интернет-продажах — на сайтах и посадочных страницах.
Знакомая ситуация: малый бизнес, где 100500 конкурентов, у всех примерно один и тот же продукт, кто кого «переплюнет» со скидками и подарками для клиентов. Строительство, ремонт, клининговые компании, фитнес-клубы, языковые школы и т.д. Как работать с УТП?
Активная ежемесячная аудитория мессенджеров в России — 13,7 млн человек. Они становятся популярнее некоторых соцсетей и для многих являются основными «точками входа» в интернет. Предлагаем подробный маркетинговый гид по Viber, Telegram, Facebook Messenger и WhatsApp.
Обзор креативов на тему 23 февраля от российских и зарубежных компаний. Давайте посмотрим и вдохновимся на создание собственной кампании к 8 марта! :)