В этом выпуске: отчет с нашего бизнес-завтрака «Феномен Трампа», ряд идей для активности в социальных сетях, новый формат рекламы, объединяющий ВКонтакте и Одноклассники, и несколько полезных статей: как улучшить ваше сообщество во ВКонтакте, что такое Big Data и как влияет на нашу жизнь, а также как проверить, готов ли ваш сайт к запуску!
А вы любите кино? :) Уверены, что да! И ваши подписчики и потенциальные клиенты тоже! Февраль и март богаты на кинопермьеры, почему бы не сходить на новый фильм, а тем более не разыграть пару билетов в ваших сообществах в социальных сетях, привлекая тем самым новых подписчиков? В сегодняшней подборке вы найдете новые идеи и новые полезные знания — приятного чтения! :)
В помощь тем, кто находится в шаге от запуска своего проекта, авторы статьи составили чек-лист из 21 пункта. Он поможет избежать типичных проблем — от заказов, уходящих в никуда, до отвалившейся платежной системы и ошибок в файле robots.txt.
На примере собственного сообщества во ВКонтакте, авторы статьи разбирают элементы сообщества, которые потенциально могут стать точками контакта с вашим бизнесом: какими должны быть обложка и аватар, как использовать статус, как вам помогут приложения в ВК и еще ряд эффективных и очевидных вещей, почему-то игнорируемых многими! :)
Очень крутой формат рекламы для вас, если ваша целевая аудитория находится и во ВКонтакте, и в Одноклассниках! С его помощью вы можете рекламировать посты с видео, используя две социальные сети как единую рекламную площадку.
Алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста в «ВКонтакте» на смартфоне, аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет — и наоборот.
Мы часто слышим об очередных модных приложениях, которые используют какие-то магические штуки вроде нейросетей, больших данных или основаны на зачатках искусственного интеллекта. Для многих это магия, потому что далеко не все понимают, что же на самом деле скрывается за этими словами. Big Data уже много лет формирует наш ежедневный образ жизни и влияет на наши поступки и решения. Давайте разбираться, что к чему! :)
Отличная статья, полная идей для ситуативного маркетинга! Авторы приводят ряд крупных событий на февраль и март, которые могут стать отличными поводами для конкурсов и интересного контента в социальных сетях. Мы же можем пойти дальше и привязать наш маркетинг не только к глобальным, но и к местным событиям, которые интересны нашим потенциальным клиентам! ;)
3 февраля в нашем офисе состоялся бизнес-завтрак с интернет-маркетологом Михаилом Вершининым. Темой встречи стал феномен Дональда Трампа или фактическая победа интернет-маркетинга на выборах в США.
Спикеры вместе с гостями разобрали кейсы предвыборных кампаний, взглянули на маркетинговые бюджеты кандидатов и узнали, какую роль играют соц. сети, bigdata и фейковые новости в политике сегодняшнего дня.
Ждем вас на следующих мероприятиях! К слову, следующее состоится 24 марта. Выступать будет Павел Молотков — директор «Джей Кей Ивент» с рассказом о том, как, не имея огромных бюджетов, делать качественный видеоконтент.