3 февраля в нашем офисе состоялся бизнес-завтрак с интернет-маркетологом Михаилом Вершининым. Темой встречи стал феномен Дональда Трампа или фактическая победа интернет-маркетинга на выборах в США.
Михаил выступал не один, а с партнером по бизнесу политтехнологом Александром Кожуховым.
Первые гости начали собираться в офисе нашего агентства немного раньше заявленного времени и ждали начало официальной части за чашкой ароматного зернового кофе. К началу выступления зал был заполнен под завязку — столько гостей наша кухня ещё не видела, и нас, как организаторов, это несомненно порадовало.
Спикеры вместе с гостями разобрали кейсы предвыборных кампаний, взглянули на маркетинговые бюджеты кандидатов и узнали, какую роль играют соц. сети, bigdata и фейковые новости в политике сегодняшнего дня.
Как и обещали, обошлись без тайн и пропаганды, но зато с конфетами и в большой и приятной компании. Интриги, хэштеги, война в твиттере — выборы в Штатах прошли нескучно, соответственно, было что обсудить с гостями и после мероприятия. Пока одни расходились, другие заводили знакомства и беседовали о технологиях со спикерами и друг с другом. Фотоотчёт можно посмотреть ВКонтакте.
Ждем вас на следующих мероприятиях! К слову, следующее состоится 24 марта. Выступать будет Павел Молотков — директор «Джей Кей Ивент» с рассказом о том, как, не имея огромных бюджетов, делать качественный видеоконтент. О старте регистрации мы сообщим во ВКонтакте.