В этом выпуске — много пятерок: 5 крутых возможностей Facebook от нашего таргетолога, 5 причин использовать Google Data Studio, 5 действий, без которых немыслима работа с платными каналами, а также: как реагировать на внезапно полученный независимый аналитический отчет и тематический кейс по продаже квартир в краснодарской новостройке.
Путем собственных наблюдений и исследований, настроив десятки успешных кампаний для клиентов, наша коллега, специалист по таргетированной рекламе, подготовила экспертную статью, в которой поделилась крутыми возможностями настроек в Facebook. Пробовали ли вы форму генерации лидов? А карусель? Читайте в нашей статье, что к чему, и пробуйте! :)
Доски объявлений, маркетплейсы, таргетированная реклама в соцсетях и даже контекст — эффективность этих инструментов может быть крайне низкой лишь потому, что упущены важные компоненты. В статье обозначены ключевые моменты (например, прослушивание звонков или работа с отзывами), без которых работа с инструментами привлечения платного трафика превратится в пустую трату времени и бюджета.
Знакома ситуация, когда в своем почтовом ящике вы находите письмо с красивым аналитическим отчетом, заботливо подготовленным абсолютно посторонним человеком/компанией, из которого видны все недочеты вашего сайта и продвижения, а ребята готовы с радостью все исправить за N-ную сумму? Даже нам знакома! :) Давайте читать статью и разбираться, как правильно реагировать на такие отчеты!
Google Data Studio — интересный инструмент для маркетологов, который собирает, обрабатывает и визуализирует данные с разных источников. Его аналоги стоят сотни долларов! С помощью Google Data Studio ваши отчеты будут не только правильными, но и красивыми. В статье — пошаговая инструкция по созданию крутых отчетов в виде графиков, карт, диаграмм.
Интересный опыт по продаже квартир в новостройке в г. Краснодар с помощью SEO, контекстной рекламы и коллтрекинга. Ребята поделились не только используемыми инструментами, но и такими метриками, как количество лидов с каждого канала и даже стоимостью каждого лида. Также приводят интересные наблюдения в ходе рекламных кампаний: например, больше всего входящих звонков приходятся на понедельники, а наибольшее количество звонков приносит запрос из 7 слов!