5 крутых возможностей рекламы в Facebook для малого бизнеса, о которых не все знают

В этой небольшой статье мы расскажем о пяти эффективных рекламных возможностях в Facebook, которые работают даже для малого бизнеса.

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире и третья по популярности в России.

Реклама в Facebook — это канал трафика, который мы настоятельно рекомендуем тестировать, так как лично убедились в его эффективности на рекламных кампаниях наших клиентов. Реклама в Facebook может давать небольшую стоимость привлечения лида, например, по сравнению с контекстной рекламой в нишах, где перегреты аукционы и высока стоимость клика. Или же в нишах, для которых не подойдет контекстная реклама в силу низкого спроса.

Реклама в Facebook подойдет для любых ваших бизнес-целей: трафик на сайт, повышение узнаваемости, увеличение продаж, увеличение количества подписчиков и т.д.

В этой небольшой статье мы расскажем о пяти эффективных рекламных возможностях в Facebook, которые работают даже для малого бизнеса.

1 Сплит-тест изображений

От привлекательности рекламного креатива зависит цена за клик, и, таким образом, конечная стоимость привлечения клиента.

Рекламный кабинет Facebook дает возможность единовременно создавать в рекламной кампании 6 рекламных объявлений с разными изображениями. Причем, если выбрана рекламная стратегия «Клики на сайт», Facebook сам будет оптимизировать рекламную кампанию, отдавая предпочтение рекламным объявлениям с наиболее привлекательным изображением для пользователей.

Ниже представлен скриншот из рекламного кабинета Facebook, он демонстрирует, как могут отличаться результаты по объявлениям с разными изображениями.

Чем больше различных объявлений вы тестируете в своей рекламной кампании, тем выше вероятность получения лучшего результата.

2 Карусель

Карусель (или кольцевая галерея) — формат рекламы с несколькими прокручиваемыми изображениями. В некоторых нишах может дать значительно лучший результат, чем обычные баннеры со статичным изображением.

В карусель можно добавить до 10 изображений или видео с разными заголовками и описаниями.

Формат карусели отлично подходит для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Например, если у вас магазин обуви, поместите в карусель фотографии различных моделей. Пользователь просмотрит их все и кликнет на наиболее понравившуюся пару обуви.

Если говорить о других соц. сетях, то подобный формат рекламы не так давно появился в MyTarget и отсутствует в рекламном кабинете ВКонтакте.

3 Таргетинг lookalike

Таргетинг lookalike — это показ рекламы пользователям, похожим на вашу целевую аудиторию. Допустим, у вас есть база ваших клиентов — список номеров телефонов или email, посетители сайта, подписчики вашей бизнес-страницы. Эта база загружается в рекламный кабинет Facebook, социальная сеть находит профили ваших клиентов, анализирует их по сотне параметров, выявляет по каким параметрам эта аудитория похожа (пол, гео, возраст, интересы, поведение и т.д.) и находит новых пользователей, которые похожи на вашу целевую аудиторию. Причем можно выбрать степень схожести аудитории по шкале от 1 до 10, где 1 — максимально похожая.

Этим пользователям мы покажем нашу рекламу, и, с высокой вероятностью, она будет интересна таким пользователям. Наша практика показывает, что настройка lookalike — один из самых эффективных таргетингов в Facebook, дающий выгодную стоимость лида.

Не так давно Вконтакте и MyTarget анонсировали появление в рекламных кабинетах таргетинга lookalike, но на момент написания статьи эта функция еще не доступна для всех рекламодателей.

4 Форма генерации лидов

У вас нет сайта или лендинга? Или есть, но они плохо конвертируют пользователей в потенциальных клиентов или не адаптированы под мобильные устройства? Используйте форму генерации лидов!

При использовании формы генерации лидов, при клике на рекламу пользователь не переходит на сайт, а остается в социальной сети, где ему открывается форма обратной связи с компанией. В форме пользователь оставляет свои контактные данные, например, имя и телефон. Затем компания-рекламодатель связывается с пользователем и договаривается о продаже товаров или услуг.

Мы использовали форму генерации для набора детей в игровой лагерь, предлагаем взглянуть глазами потенциального клиента на то, как это выглядит.

1. Пользователь видит рекламу и нажимает на кнопку «Подать заявку».

2. Открывается приветственный экран, он демонстрирует выгоды предложения и предлагает оставить заявку.

3. Открывается форма с полями для заполнения. Стандартная информация (имя, телефон) автоматически подтягивается из профиля пользователя, ему остается только нажать кнопку «Отправить».

Форму генерации лидов стоит тестировать, даже если есть сайт. Может оказаться так, что ваша целевая аудитория не стремится покидать комфортную среду социальной сети и переходить на сторонний сайт, но заинтересована в вашем предложении. Тогда форма генерации лидов покажет лучший результат, выражающийся в стоимости лида, по сравнению с трафиком на сайт.

5 Продвижение местной кампании (узкий геотаргетинг)

Вам нужно привлечь людей, живущих в определенном районе города? У вас небольшой локальный бизнес, и за вашей услугой не поедут с специально с другой части города? Не беда!

Показывайте рекламу пользователям с точным геотаргетингом радиусом от 1 км.

Как этот таргетинг можно использовать?

  • Показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству.
  • Предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто бывает рядом с салоном.
  • Предложить абонемент в фитнес клуб тем, кто живет или работает рядом.
  • Рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов и т.п.

«ВКонтакте» в прошлом месяце внедрили похожий функционал в своем рекламном кабинете, но по сравнению с Facebook в нем есть недостатки. Например, нельзя выбрать, каких именно пользователей мы хотим охватить: постоянно живущих в этом месте, недавно побывавших или путешествующих. Поэтому реклама может показываться нерелевантной аудитории.

Мы постоянно используем все эти (и не только) инструменты, помогая решать бизнес-задачи наших клиентов. Рекомендуем и вам попробовать возможности рекламы в Facebook!