На этой неделе собрали массу полезного: статья о том, как не отпугнуть потенциального клиента своим сайтом, кейс по работе с негативными отзывами, новости рекламных площадок — Google запустили отчеты по звонкам в России, а в ВКонтакте и Одноклассниках появится видеореклама, а также 10 маркетинговых трендов для медицинской тематики в 2017 году.
Практический кейс, в котором изложен универсальный алгоритм работы с негативными отзывами. Главное — реагировать!
Авторы в саркастичной манере рассказывают о «6 инструментах разгона посетителей сайта». Действительно, современные сайты загромождены массой виджетов, лишней информацией, навигация по сайту не всегда очевидна для пользователей и, в совокупности, эти факторы могут просто отпугнуть. Проверьте на примере статьи все ли в порядке с вашим сайтом? ;)
Mail.ru Group запускает новый рекламный формат на своих площадках — видеорекламу, которая будет транслироваться в ленте новостей пользователей. Потенциальный недельный охват роликов составляет более 50 млн пользователей.
Такие отчеты представляют огромную ценность: информация об эффективности телефонных номеров в объявлениях и кампаниях только с номером телефона очень важна для принятия решений в отношении расходов и оптимизации. Если настроены отчеты по звонкам, Ads добавляет в объявления отслеживаемые телефонные номера. Это позволяет узнать код региона, продолжительность звонка, а также узнать, дозвонился ли абонент.
Традиционно развитие маркетинга в сфере здравоохранения идёт медленным темпом. Несмотря на эффективность, такие инструменты, как контекстная реклама, поисковое продвижение, социальные сети становятся с каждым годом дороже. В статье предложены направления, в которых нужно развиваться клинике, желающей выделяться на фоне конкурентов.
Всем новогоднего настроения и до пятницы! :)