Праздник к нам приходит! А это значит, что люди открыты к массе разнообразных покупок: подарки, ёлки, фейерверки, пылесосы и т. д. В этой подборке расскажем, как не упустить момент: подготовили для вас статью о том, какие отрасли пользуются повышенным спросом в преддверии нового года, как вести рекламу в период новогодних распродаж, как работать с репутацией в интернете, а также расскажем и покажем, как прошел наш бизнес-завтрак «Рекламные технологии для бизнеса» с Максимом Гришаковым, поделимся нашим достижением и сделаем подарок;)
25 ноября 2016 года в ресторане ЯR TEЯRACE состоялся масштабный бизнес-завтрак, посвященный интернет-маркетингу. Гостями мероприятия стали 130 человек, для которых развитие в области интернет-маркетинга — не пустые слова. После каждого доклада заинтересованная публика задавала вопросы и охотно вступала в дискуссии. Мероприятие удалось, и это подтверждает наш яркий фотоотчёт с вашими улыбками: ВКонтакте и Facebook.
Специально для вас мы написали краткую статью о том, какие товары и услуги в преддверии нового года пользуются повышенным спросом, и какие инструменты можно задействовать для увеличения продаж. Если вы являетесь представителем такой отрасли, призываем вас активнее задействовать рекламные каналы в предпраздничный период:)
Конец декабря сулит не только новогоднее настроение, но и новогоднюю суету. Потребители не раздумывают над принятием решения 1–2 месяца, даже если речь идет о приобретении дорогостоящего товара или услуги, а покупают все под девизом «успеть до нового года». В то же время большинство рекламодателей не упускают возможность заманить потребителей всевозможными акциями и обширным рекламным присутствием. В статье c cossa.ru приведены полезные советы, как не затеряться на предновогоднем рынке!
Мы добавили эту статью в подборку, так как к новому году потребители скупают не только товары, но и активно ищут услуги: салоны красоты, выездные Дед Мороз и Снегурочка, корпоративы в ресторанах и т. п. И, если товар купить проще, так как его можно оценить визуально, потрогать, посмотреть характеристики, то для выбора услуги пользователь обязательно пойдет читать отзывы, расценивая их как один из основных критериев выбора. Поэтому очень важно поработать над репутацией, если вы еще не делаете этого не регулярной основе:) В статье масса практических советов и полезных сервисов для работы.
Популярный в отрасли интернет-маркетинга ресурс SEOnews.ru подвел итоги девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».
Принимаем поздравления — наше агентство вошло в двадцатку наиболее известных SEO-компаний страны, опередив всех самарских конкурентов! Ура! :)
Подробнее о рейтинге и методологии подсчета голосов можно прочитать по ссылке.
Сейчас самое время для подключения дополнительных рекламных каналов, а социальные сети — идеальные площадки для рекламы ваших новогодних предложений. Мы хотим подарить вам уникальную возможность протестировать всю мощь таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте и рекламной системе myTarget и получить новых клиентов для своего бизнеса. От вас потребуются только средства в рекламные системы, а мы настроим рекламные кампании бесплатно! Подробности тут :)
Отличных продаж и хорошего настроения! До следующей пятницы! :)
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо на почту post@sabit.ru с указанием ваших ФИО и контактных данных.