Вот и наступила новая морозная неделя со своими свежими новостями. В рамках этой пятничной рассылки поделимся с вами правилами работающей рекламы для малого и среднего бизнеса, статьей о том, как развивать интернет-магазин, расскажем про ограничения в рекламе сайтов медицинской тематики и, конечно же, о новшествах в рекламных системах: полезным расширением у Google Ads и конструктором графических объявлений в Яндекс.Директ.
Начнем с небольшой, но очень полезной статьи, в которой описаны 5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса. Уже в первом правиле отражено самое главное — не стоит копировать рекламные кампании крупных брендов, для малого и среднего бизнеса работают иные приемы. Читайте подробности в статье!
Система Google Ads начала тестировать показ расширений цены для рекламы на десктопах. Функционал призван дополнять информацию о предложениях компании и помогает пользователям быстрее находить нужные товары и услуги.
В Директе появился Конструктор: этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты. Очевидный плюс — экономия времени и денег, в случае заказа баннеров у дизайнера, очевидный минус — шаблонность таких объявлений, в отличие от того же дизайнера, который нарисует все по Вашему желанию с учетом всех «продающих» приемов.
В статье действительно изложена комплексная стратегия развития: приведены советы не только по онлайн-активности (e-mail маркетинг, соцсети), но также советы по выбору crm и дальнейшей работе с клиентами.
В завершение лаконичная и содержательная статья, которую можно использовать как памятку при продвижении проектов медицинской тематики. Требования к рекламе медицинских услуг и товаров расписаны по пунктам и цифрам — пользуйтесь!
Отличных вам выходных и до новых новостей!
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо на почту post@sabit.ru с указанием ваших ФИО и контактных данных.