29 и 30 сентября в Москве проходила вторая Большая конференция Яндекса для рекламных агентств. Это были два дня отличных выступлений наших коллег из Яндекса и агентств-партнеров со всей России на совершенно разные темы. Более двухсот руководителей интернет-агентств со всей страны собрались на одной площадке, чтобы обменяться опытом, познакомиться и определить возможные точки роста своих компаний. В этом году мы не только смотрели и слушали, но и выступали!
Виталий Дюндик, генеральный директор нашего агентства, выступил на конференции с презентацией на тему «Развитие региональных инициатив: партнерские сети и профессиональные сообщества». В рамках своего выступления он рассказал о том, что дружба и общение представителей отрасли может способствовать более быстрому развитию как компаний-участников, так и всего рынка в целом.
Виталий поделился своим опытом по формированию и участию в жизни профессиональных сообществ — сообщества собственников и первых лиц интернет-агентств Самары и Тольятти, сообщества руководителей интернет-агентств из разных регионов, а также бизнес-сообщества собственников и топ-менеджеров различных самарских компаний. Также, он рассказал о возможных формах партнерских коопераций — для поиска и рекомендаций клиентов, партнеров и сотрудников.
Эта тема вызвала очень большой интерес со стороны участников конференции, и после выступления многие задавали вопросы и встречно делились своим опытом построения подобных сообществ.
Разумеется, ценность подобных мероприятий — не только в официальных выступлениях, но и в полезных знакомствах в рамках неофициальной части. Все это тоже было! :)
Фотоотчёты с мероприятия смотрите во ВКонтакте.