WOWfest-2014

23–24 мая в Самаре прошла конференция по маркетингу, рекламе и продажам — WOWfest. Второй год подряд организаторы — академия тренингов Harmony&Business — задают высокую планку по уровню докладов и всему мероприятию в целом.

23–24 мая в Самаре прошла конференция по маркетингу, рекламе и продажам — WOWfest. Второй год подряд организаторы — академия тренингов Harmony&Business — задают высокую планку по уровню докладов и всему мероприятию в целом.

За два дня спикеры конференции поделились огромным количеством практических «фишек», идей, концепций и кейсов. В программе конференции были доклады от таких известных практиков нашего региона и столицы, как Дмитрия Потапенко, Елены Лукиной, Марины Березовской, Ираклия Беселидзе, Андрея Веселова, Игоря Качалова и многих других. Гвоздем программы стало выступление Игоря Манна, без преувеличения гуру маркетинга, автора многочисленных книг и владельца нескольких успешных бизнесов. Все доклады отличались высокой концентрацией практических советов и примеров, что особенно ценится внимательной и профессиональной аудиторией.

От нашего агентства на конференции участвовали двое специалистов, делимся впечатлениями коллег.

Спасибо организаторам за мероприятие и фотоотчет!

Ольга, специалист по маркетингу и PR:

«WOWfest действительно вызвал ощущение «Вау»! :) Классная организация, харизматичные спикеры и сильные доклады, актуальные темы секций и благодарная аудитория позволили за два дня окунуться в атмосферу эффективного маркетинга и продаж. Спасибо организаторам за эту бесценную возможность увидеть в Самаре столько сильных профессионалов и получить сильный эмоциональный заряд!
Отдельно хочу отметить важную мысль, к которой призывали практически все докладчики — помимо агрегации и фиксации ценных идей необходимо составлять для себя четкий план действий, чтобы в самое ближайшее время превратить идею в полезную для бизнеса фишку. Это то, что зачастую теряется или делается недостаточно оперативно после подобных мероприятий. Для себя я отметила следующие ценные мысли:

  • Маркетинговая служба — это не внутренняя служба компании. Это — информационный сервис для клиентов, он должен быть им полезен.
  • Важно понять, за что вас любят клиенты, и транслировать эти ценности во всех коммуникациях.
  • Используйте в маркетинге «вы-подход» вместо распространенного «я-подхода». То есть рассказывайте не о себе, своих преимуществах, своих наградах и т. д., а о тех ценностях, выгодах или решениях, которые получат ваши клиенты в результате сотрудничества.
  • Важно понимать, что зачастую клиенты выбирают товар или услугу совершенно не из-за тех ценностей, которые заявляет продавец. Нужно исследовать и выявлять истинные причины выбора клиента.»

Екатерина, руководитель отдела аккаунт-менеджеров:

В целом впечатления от феста очень позитивные.
Как обычно на подобных мероприятиях, убеждаешься, что все это ты давно знаешь, а иногда даже и делаешь, просто лишний раз появляется понимание, что идешь верной дорогой. Есть возможность увидеть и пообщаться «вживую» с новыми интересными людьми. Все это вместе дает энергию для дальнейшего движения. Мне в моей новой роли руководителя очень пригодится полученный заряд бодрости:)
Для себя отметила выступления Марины Березовской и Оксаны Клименковой, причем, несмотря на то, что секция, в которой они выступали, называлась «Продажи», доклады Марины и Оксаны я бы отнесла к «управленческим».