Отличная компания в СИДО

Наша компания 16 марта провела совместно с СИДО очередную «Отличную компанию» — мероприятие, посвященное актуальным и интересным темам из сферы бизнеса, управления, маркетинга. На этот раз на встрече обсуждались социальные сети и продвижение услуг компании в них.


Социальные сети в последние 3–5 лет стали неотъемлемой частью нашей жизни — каждый из нас зарегистрирован как минимум в одной социальной сети, а наиболее продвинутые пользователи имеют свои страницы на 2–3 подобных ресурсах. Явление это масштабное, но пока малоизученное.

Кто является пользователями социальных сетей? Что они там делают? Сколько их и каковы их интересы? Можно ли общаться с этой аудиторией и предлагать ей свои услуги и товары? А если можно, то как это делать? Ответы на все эти вопросы пытаются найти многие маркетологи и руководители различных компаний. Соцсети уже признаны новым каналом продвижения, и наиболее активные компании вовсю интересуются особенностями работы с ними.

Именно этой теме и была посвящена очередная встреча в рамках «Отличной компании», проводимой Самарским институтом делового образования, — мероприятия, на которое может прийти любой желающий и принять участие в обсуждении интересной темы.

Наша компания однажды уже принимала участие в подобном мероприятии, и вот по приглашению СИДО мы с удовольствием подключились и в этот раз. Наш руководитель по работе с клиентами Ольга Наумова подготовила и презентовала краткий обзор истории развития социальных сетей, а также наиболее интересную статистику по их аудитории и возможностям. А генеральный директор компании Виталий Дюндик выступал в роли соведущего и модератора встречи.

После краткой презентации статистики и исследований соцсетей участникам встречи предложили небольшое задание — сформулировать критерии, по которым можно отслеживать эффективность работы компании со своей аудиторией в социальной сети. В процессе обсуждения участники выявили много интересных показателей. Некоторые из них были найдены в ходе дискуссии, а некоторые были озвучены представителями тех компаний, которые уже имеют опыт работы в соцсетях и пытаются анализировать отдачу от этой работы.

В заключение представители двух компаний-участниц (Отеля Холидей Инн Самара и Студии праздника Екатерины Емельяновой) поделились своим опытом в данной области, а также ответили на вопросы и выслушали советы участников. Встреча длилась без малого 2,5 часа, на протяжении которых все присутствующие принимали активное участие в обсуждении и делились своим мнением.