10 июня в Самаре состоялся однодневный интерактивный семинар от лидеров Рунета «Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете». Компания Sabit выступила соорганизатором данного мероприятия. Мы опубликовали небольшой отчет об этом событии.
Ни для кого не секрет, что любая компания, столкнувшись с вопросом разработки корпоративного сайта, параллельно должна решить целый ряд насущных вопросов — зарегистрировать доменное имя для будущего сайта, выбрать систему управления контентом (CMS), определиться со студией, которая создаст сам сайт и, конечно же, задаться вопросом дальнейшей поисковой оптимизации. Все эти актуальные темы и стали основой для семинаров «Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете», которые организовали в ряде городов известные российские компании — RU-CENTER, «Юмисофт», «Бегун» и «Каванга». Семинары уже успешно прошли в Санкт-Петербурге и Казани, и вот 10 июня настал черёд Самары. В роли самарского партнера данного мероприятия выступила наша компания — Sabit.
Вниманию участников семинара были представлены такие интересные для любой компании темы из области интернет-маркетинга как «Домен и бренд. Как защитить свои интересы?», «Выбор системы управления сайтами», «Сайт, который привлекает Клиентов», «Рекламная сеть глазами рекламодателя» и другие.
Фёдор Смирнов, заместитель директора департамента по связям с общественностью RU-CENTER, рассказал в своем докладе о том, как выбрать и защитить доменное имя сайта (в том числе и в только набирающей обороты зоне .рф). Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт», продемонстрировал в своем докладе, как при грамотном подходе к выбору CMS можно существенно сэкономить на создании и дальнейшем обслуживании сайта. Из доклада генерального директора Sabit Виталия Дюндика участники узнали, какие ошибки не стоит совершать при создании сайта — начиная с подбора и размещения информационных материалов, заканчивая аспектами дизайна. Зинаида Кольцова, директор по коммуникациям рекламной сети «Каванга», представила вниманию аудитории доклад, посвященный поиску целевой аудитории с помощью медийной рекламы, а Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун» — с помощью контекстной.
Все участники семинара имели возможность задавать вопросы докладчикам, как в процессе докладов, так и в перерывах, чем многие и воспользовались, получив ответы на волнующие вопросы от гуру российского интернета. Надеемся, что семинар принес практическую пользу его участникам, и что ни один вопрос не остался без ответа. Представляем вашему вниманию фотоотчет с мероприятия.