3 сентября в Москве прошел теоретический семинар, посвященный рекламным возможностям Яндекса. Такие мероприятия проводятся Яндексом периодически, но не часто специалисты компаний-партнеров могут себе позволить вырваться из бурной трудовой деятельности и съездить по такому случаю в Москву.
На этот раз представителям компании Sabit удалось сделать такой нелегкий и решительный шаг — на семинар Яндекса отправились наш генеральный директор Виталий Дюндик и руководитель отдела по работе с Клиентами — Ольга Наумова.
Результатом присутствия на семинаре было успешное тестирование представителей нашей компании и получение ими звания сертифицированных специалистов по интернет-рекламе. Однако, для Виталия Дюндика этот сертификат не был первым в своем роде — он уже проходил подобное тестирование ранее и на этот раз только подтвердил свою квалификацию.
Но целью визита к Яндексу был не только семинар — кроме этого Виталий и Ольга познакомились с сотрудниками уважаемой нами компании, получили ответы на интересные вопросы, обменялись практическим опытом, а также уточнили и обсудили детали предстоящего совместного семинара, который состоится 23 октября в отеле Холидей Инн Самара при участии Яндекса.