8 апреля 2009 года в отеле Холидей Инн Самара состоялся первый Дискуссионный Клуб из серии мероприятий, проводимых проектом Монитор.
Тема дискуссии: «Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения новых Клиентов или очередной мыльный пузырь?»
На мероприятии присутствовали представители различных самарских компаний, которых заинтересовала тема встречи, которые хотели поделиться своим опытом или услышать точку зрения профессионалов. Ведущий Клуба — генеральный директор Sabit — представил вниманию участников небольшую презентацию на тему эффективности контекстной рекламы и основных принципов работы данного инструмента на примере системы Яндекс.Директ.
Встреча прошла очень оживленно — в процессе презентации участники встречи задавали актуальные и интересные вопросы, активно делились опытом и своими мнениями. Большинство участников Дискуссионного Клуба до сих пор не имели опыта использования контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг, поэтому с удовольствием и особым вниманием выслушали мнения представителей тех компаний, которые активно пользуются данным инструментом.
Среди вопросов, которые были заданы участниками, можно отметить следующие:
Однако, это далеко не полный перечень всех вопросов, которые интересовали присутствующих. Данное мероприятие показало потребность в серии мероприятий по интернет-маркетингу, которые компания Sabit постарается осуществить в ближайшее время.
Дискуссия действительно была активной. Виталий — очень хороший докладчик, он разъяснил непонятные для меня моменты. Формат мероприятия тоже очень понравился — не очень большое число участников позволяет познакомиться и пообщаться со всеми присутствующими. Было интересно, и расставаться не хотелось! Рада буду и в дальнейшем посещать подобные мероприятия!
Спасибо за приглашение на это мероприятие. Рада тому, что узнала о контекстной рекламе и возможностях портала Яндекс. Выражаю благодарность Виталию Дюндику за интересную презентацию и предоставленную информацию. Пожелание: устраивайте как можно больше таких мероприятий, они очень полезны! Успехов!
Тема очень интересная, много новых практически применимых знаний, интересная аудитория, хотя и маловато компаний. Отличный печатный материал. В дальнейшем [нам] могут быть интересны все темы, касающиеся интернет-маркетинга. Для отельного бизнеса это один из самых интересных и перспективных ресурсов. По таймингу: можно делать один 5-минутный перерыв. Большое спасибо.