«Интернет-маркетинг» в СИДО

10 апреля компания «Sabit» и СИДО провели семинар «Интернет-маркетинг». Поговорить о том, что сегодня может принести интернет бизнесу, мы пригласили маркетологов, специалистов по продвижению, руководителей самарских компаний.

Целый день в теплом кругу мы обсуждали, как компания может привлекать клиентов и продвигать себя через интернет (поисковое продвижение, контекстную рекламу, вопросы e-mail и вирусного маркетинга). В конце участники семинара получили фирменные сертификаты СИДО о прохождении обучения.

Ведущие о семинаре

Ирина Ледяева:

Могу с уверенностью сказать, что мы первыми в Самаре провели семинар по интернет-маркетингу такого уровня. Как прошли эти восемь часов, я не заметила. Думаю, это связано с тем, что среди участников сразу же сложилась доброжелательная и доверительная обстановка. Тем более что многие их участников видели нас не в первый раз, мы встречались и раньше на наших презентациях по интернет-маркетингу.

Анна Крупнова:

Я очень довольна, что семинар состоялся именно в том виде, в каком задумывался. Это произошло во многом благодаря нашим слушателям, которые проявляли живой интерес ко всему сказанному, активно задавали вопросы, участвовали в дискуссиях и выполняли тестовые задания. Думаю, мы выполнили основные задачи, которые ставили перед собой: сумели развеять распространенные среди заказчиков опасения, дали ряд полезных практических рекомендаций для того, чтобы сделать путь продвижения компании в интернете более эффективным, а выбор подрядчиков — более осознанным. Ну и немножко повеселились!

Виталий Дюндик:

На сегодняшний день количество пользователей Интернет в России измеряется уже десятками миллионов. Эта статистика позволяет рассматривать сеть не только как перспективное бизнес-направление, которое может дать отдачу в будущем, но и как канал для привлечения клиентов, который уже сейчас дает реальную отдачу. Как и в любом деле, уровень отдачи (и вообще ее наличие) зависит от грамотности подхода. Поэтому компания Sabit провела первый в Самаре семинар, посвященный интернет-маркетингу. Для нас очень важно выполнять «социальную функцию» — актуализировать и показывать возможности Интернета, так как мы, безусловно, рассматриваем его как один из наиболее важных каналов коммуникации. Думаю, что стратегическая значимость Интернета бесспорна. В ближайшее время мы собираемся провести еще несколько подобных мероприятий.