Друзья, этой подборкой мы хотим напомнить, что безвыходных ситуаций нет! Ваш товар не ищут в поисковиках? Нет бюджета на маркетинговые исследования? Решения есть, и они — в сегодняшних статьях! ;) Приятного чтения!
Кейс из региона по продвижению товара с низким спросом — теплоблоков. Что делать, если ваш товар не ищут в Яндексе? Например, присмотреться к аналогам и выбрать оптимальный рекламный канал. ;)
Нередко возникающая на практике проблема: для проведения исследований нужен бюджет, для получения которого нужны обоснования на основе исследований. Автор статьи уверяет, что выход из этого замкнутого круга есть: существует много дешёвых и даже бесплатных источников для маркетинговых исследований.
Вы запускаете новый продукт — и хочется рассказать о нем всем! И чтобы сразу все купили непременно. Увы, так не делается. Каждый контакт стоит денег, и чтобы они не улетели слишком быстро, точки контакта нужно ограничить — выбрать самые перспективные. Иначе бюджет, любовно выделенный на продвижение, уйдет впустую.
Читаем статью и планируем точки контакта — как найти оптимальные варианты для удачного старта.
Два венгерских UX-дизайнера — Zoltan Gocza и Zoltan Kollin — написали UX-myths. Это 34 популярных утверждения, которые они прокомментировали и подтвердили или опровергли. Мы предлагаем почитать перевод первых 17 мифов и взглянуть на свой сайт по-новому. ;)
Инфографика — графический способ подачи информации. В нее можно перенести часть текста графическим способом. Меньше абзацев — проще восприятие. Особенно это важно, когда речь идет о большом количестве цифр, фактов и дат. Давайте, посмотрим в чем польза инфографики и какие сервисы использовать для ее создания.